Как самому сделать клеточный стеллаж на 200 перепелов (Продолжение)
Итак, вчера мы собрали каркас
стеллажа, шурупами прикрепили направляющие для
потолка и пола клеток, заднюю стенку и потолок. Вот, что
у нас получилось:
Продолжим нашу работу. Из сетки с ячейкой 12х12 мм.
отрезаем 5 кусков 100х60 см., делаем вырезы под каркас
стеллажа и выгибаем яйцесборник:
Прикручиваем эти заготовки к направляющим для пола.
Сзади я использую проволоку, спереди хватит пары
пластиковых стяжек:
От сетки 25х50 отрезаем 10 кусков размером 22,5х45 см.,
шурупами и стяжками крепим их к каркасу с боков. Это
будут боковые стенки клеток. Затем пластиковыми стяжками
крепим к ним пол:
Теперь сделаем дверцы. Стеллаж у нас широкий - метр,
чтобы нижняя часть дверц не "гуляла" вперед/назад
следует использовать сетку с толстым прутком. У моих
дверц диаметр прутка 3 мм. Отрезаем 5 кусков сетки
100х15 (+ "отростки") см.:
и этими "отростками" крепим дверцу к перехлестнутой
части потолка. Помните, часть сетки-потолка у нас
загибается вперед. Вот к нему и крепим. Загибаем
"отростки" на такую длину, чтобы между дверцей и полом
оставался просвет для выката яйца высотой в 3 см.
Закрывается дверца двумя загнутыми с одного конца проволочками, которые за счет своей упругости и небольшого прогиба дверцы внутрь надежно её фиксируют:
Стеллаж практически готов. Осталась немного "фарнитуры".
Поддоны. Использовать один поддон шириной в метр
- неудобно. Поэтому мы будем делать 2 поддона на этаж.
Вырезаем из оцинкованного листа 10 кусков 60х50 см.,
сгибаем их по краям:
Кормушки. Нарезаем восьмисантиметровый профиль на
куски длиной 1 м., подрезаем кончики, загибаем их
внутрь. Из проволоки делаем держалки:
Поилки. Делаем их из двухлитровых пластиковых
бутылок и проволоки:
Вот, что у нас получилось:
Статья была Вам интересна? Подпишитесь на рассылку “Перепёлка.org.ua - новости перепеловодства” и Вы всегда будете в курсе инноваций в мире перепелов. Подписаться >>
Вы можете высказать своё мнение по данному материалу или задать вопрос. Администратор сайта ежедневно просматривает комментарии и отвечает на вопросы.
Александр2011-07-10 10:57:57
Подскажите пожалуйста, а как крепить дверцы к нахлёсту? Тоже хомутами?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-07-12 11:55:42
Видите на фото куска сетки для дверцы сверху прутики-"отростки"? Кусок отрезан не по ячейкам, а с небольшим довеском. Вот именно ими дверца к нахлесту и крепится.
[Ответить][Отменить ответ]
Александр2011-07-13 12:35:51
Спасибо за ответ всё теперь понятно
[Ответить][Отменить ответ]
вася2011-07-16 03:01:40
выглядит красиво! тока как же они (птички) головы себе об метал поразбивают! и непонятно - как двери закрыть?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-07-24 11:44:44
Почему-же поразбивают, Василий? У меня третий год работает подобный стеллаж, все головы целы. Летом подращиваю молодняк на улице в клетках и вольерах, высота которых доходит до 50 см. - Тоже без проблем.
Добавил описание и фотографию "замка" для дверц.
[Ответить][Отменить ответ]
Владимир2012-03-03 01:00:24
Все описано очень подробно и красиво. Подскажите пожалуйста,а где еще можно увидеть описание и фото \"замка\" для дверц, чтобы было понятно уже все. Заранее большое спасибо
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-10-17 09:13:21
Шестая фотография, если считать сверху. Вроде всё понятно. За счет небольшого прогиба дверца надежно фиксируется проволочкой.
[Ответить][Отменить ответ]
Ayten2011-07-24 21:20:19
Сетки из которых вы делаете клетки продаются в рулонах? или листами?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-07-25 10:09:02
В рулонах. Ширина метр, реже полтора. Продавец отрезает сколько нужно.
[Ответить][Отменить ответ]
юрий2011-08-10 17:07:18
Здраствуйте. Скажите а о шуруп птица не покалечится? он же острый,и торчит внутр клетки.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-08-10 17:52:27
Шуруп торчит внутри трехсантиметрового профиля. Случайно боком птица за него зацепиться не может. А намеренные самоубийцы среди перепелов мне пока не встречались.
[Ответить][Отменить ответ]
Анатолий2011-09-30 19:24:00
Да, все нормально, толково рассказано. Спасибо. Хотелось бы узнать с какого возраста несутся и сколько лет их можно использовать?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-12-07 11:14:16
Перепела начинают нестись в возрасте полтора-два месяца. С трёх до девяти месяцев я беру от них инкубационные яйца, с девяти до года - пищевые. Затем забиваю.
Некоторые держат перепелок до двух лет, я не пробовал.
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей2016-06-07 20:51:30
Перепела никогда с 2 х месяцев не несуться а тем более с полтора.Не раньше 2,5 месяцев.
[Ответить][Отменить ответ]
Наталия Александровн2021-01-17 17:26:56
С шести недель. Техасский перепел. Массово. Первое яйцо в 5 недель.
[Ответить][Отменить ответ]
Игорь2011-10-09 22:08:11
Какая приблизительная себестоимость такого стеллажа?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-10-10 10:25:28
Около 750 гривень. Цены на сетку по регионам могут разниться.
[Ответить][Отменить ответ]
Игорь2011-10-10 21:55:30
Спасибо огромное за информацию.
[Ответить][Отменить ответ]
Николай2011-12-02 08:38:33
Спасибо за отличный информативный сайт. Если не затруднит, подскажите какой диаметр проволоки в сетке, которая использовалась для пола, боковушек клеток. Ну и для размышления на предмет самостоятельного изготовления - можно ли использовать для пола сетку 12,7 x 25,4?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-12-07 11:12:22
Для пола я использую сетку с диаметром прутка 1.2 мм. Тоньше нежелательно. Сначала вроде всё нормально, птица без проблем бегает по тонкой сетке. Но со временем у них будет гораздо больше проблем с лапами.
Сетка 12х25 для пола вполне подойдет.
[Ответить][Отменить ответ]
Николай2011-12-12 12:22:39
Спасибо за ответ. Приступил к изготовлению стеллажа. То, что у Вас занято 4 часа - у меня 10. Появился вопрос - сетка, где поилки, расположена так, что ячейка в высоту составляет 25 мм., на дверках, где кормушки, сетка 25x25 - достаточно этих 25 мм, чтобы перепелка могла питаться,пить комфортно? Не будет лучше развернуть сетку так, чтобы в высоту было 50 мм, а в ширину 25? Позвольте еще раз поблагодарить Вас за прекрасный сайт, говорю это как программист, ничего лучшего по этой тематике на русско-язычных сайтах не встречал.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-12-27 11:36:42
25 мм. перепелам, чтобы просунуть голову, хватает. Сетка 25х50 на боках повернута в "горизонтальном положении" для того, чтобы крепить к горизонтальному прутку пол. Обратите внимание на 4-ю сверху фотографию. Скос пола как раз составляет 50 мм. Если бы сетка была поставлена "вертикально", то мы бы не смогли прикрепить пол к горизонтальному прутку.
[Ответить][Отменить ответ]
Леонид2011-12-19 11:14:52
Здравствуйте. Скажите почему для дверцы размер ячеек 25х25 а не 25х50? 25х25 не маловато?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-12-27 11:39:42
Для дверцы необходима сетка с толстым прутком. Иначе, при ширине дверцы 1 метр, она будет сильно гнуться. У нас на рынке сетки с ячейкой 25х50 мм. и толщиной прутка от 3 мм. я не встречал. Но если такая найдется, то применить её для дверцы, конечно можно.
[Ответить][Отменить ответ]
Николай2011-12-26 16:44:27
Куда подевался этот кудесник в изготовлении стеллажей? На вопросы не отвечает, надеюсь у человека все в порядке? Поздравляю его с Новым годом, и желаю, чтобы все у него было хорошо. По-любому за такой сайт гранд-мерси!
[Ответить][Отменить ответ]
Гелюся2011-12-27 19:03:06
Сколько стоит такая клетка?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2011-12-28 09:40:07
Себестоимость материалов для стеллажа около 100 долларов.
[Ответить][Отменить ответ]
Гелюся2011-12-29 20:41:44
Спасибо!!!!Начинаем закупать материал.
[Ответить][Отменить ответ]
Гриша2012-02-10 20:12:37
Непойму, а как яйца будут скатываться, уклон есть но в сетке неровности, а когда птица там будет, сетка ещо прогнется?
[Ответить][Отменить ответ]
Гриша2012-03-07 21:02:50
Хороший вопрос, почему без ответа?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-03-07 22:28:23
Григорий, я, признаться, не знаю как ответить на вопрос: "а как яйца будут скатываться?". Ну, быстро они будут скатываться. Такой ответ устроит?
Пол в клетке под наклоном. Птица, передвигаясь по клетке, толкает яйца в разные стороны. Как Вы думаете, куда они при этом покатятся, вверх или вниз?
[Ответить][Отменить ответ]
Негриша2012-03-21 19:12:56
Только-что смотрел \"Сваты\"- ржал. Прочитал вопрос и ответ - ржу ещё больше. Клетки класные!
[Ответить][Отменить ответ]
Дима2012-05-18 15:08:30
Здравствуйте! Клетки класные, но у меня вопрос. С какого возраста перепелят можно держать в них? И можно ли на пол им положить сено, солому?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-05-29 20:23:57
В данном стеллаже - с месяца. Если на бока и тыл использовать сетку 25х25 мм., то и с трех недель можно. Никакой соломы. Только кормушку нужно будет опустить прямо на пол.
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-05-29 20:50:42
Для Димы! Солома грубая, она применяется в основном в грибном производстве Вешенки, т к я ими занимался 12 лет! А перепелкам подкладывают сено сухое, мягкое в клетках, которые применяют для попугаев, т к у них нет поддонов, тогда легче убирать помёт. Очень много людей содержат дома до 10 перепелов на подоконниках, холодильниках ...
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-05-22 17:00:47
Очень полезный сайт. Фотографии и описание очень помогает в самостоятельном изготовлении. Огромное спасибо автору!!! Хотелось бы еще узнать некоторые вещи. Клетка открытого типа, может было бы лучше закрыть боковые, заднюю стороны наглухо (фанера,ДВП...), дабы снизить "общение" в будущем, с соседней клеткой? Не лучше-ли сделать поддон и кормушку из пластика (например пластиковый шифер и пластиковая разрезанная труба 50мм) И еще, по поводу расчетного количества птиц в каждой из пяти клеток. Здесь подразумевается что в каждой клетке по 40 перепелов, т.е. на одного перепела приходится 125 кв.см (100х50/40=125)Вероятно это справедливо для пород мелких перепелов таких как японские перепела. Читал про перепелов породы Фараон, что для них необходимо 180-200 кв.см. т.е такая клетка для 125-140 птиц (5х25 или 5х28)
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-05-29 19:49:26
наклонный пол составляет 6-8%, а прутики должны лежать верхние с верху в низ по ним скатывается яйцо
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-05-29 20:18:08
Вы хотите сказать, Федор, что пол должен быть установлен так, чтобы продольные прутья, ведущие от тыла к фронту клетки, были вверху? У меня так и есть, это хорошо видно на 6-ой фотографии сверху. Но соглашусь, об этом следует упомянуть и вербально. Спасибо.
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-05-30 08:22:01
Фёдор, не путайте градусы и проценты при обозначении уклона, это разные величины. В клетке, где ширина пола 50 см, а задняя сторона на 5 см выше передней, уклон составляет 10% или 6 град. (5/50=0,1; получаем 0,1х100=10%, а также 0,1=tg6 град)
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-05-29 20:05:37
Можно я ещё подскажу?) Глубокий, кормовой желоб с внутренней бортовой высотой 55 мм. и наружным бортом 80 мм. обеспечивают сохранность корма не менее 98%
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-05-29 20:20:46
Положите в "стандартную" кормушку из профиля кусок сетки 12х12 мм. и получите примерно те же проценты. ;-)
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-05-29 20:21:52
В таких клетках содержат перепелок с 2-х месячного возраста до года. после года падает яйценоскость тогда перепелок начинают забивать под заказ. Взрослую перепелку можно определить по клюву, он начинает загибаться из-за того что они постоянно клюют корм. Таким способом часто при покупке подсовывают старых перепелок!
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-05-30 11:38:53
Я слышал, что пересаживать в такие клетки можно с месячного возраста. Надеюсь сегодня доделать батарею на 5 клеток (еще раз спасибо автору!!! только боковые и заднюю стенки буду зашивать фанерой)и через недельку-полторы переселить туда свой первый выводок. Сейчас им ровно 3 недели и у большинства из них вес уже начал переваливать за 100 гр (до 112гр)Но это порода Фараон, потому и писал ранее о кол-ве 25-28 птиц в каждую клетку.
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-06-02 17:10:57
Желательно всё таки держать с 2х месячного возраста. Есть стандарты, а у нас всегда пытаются их обойти. Почему с 2х? Перепелка ближе к 2м месяцам очень подвижная в том плане,что подпрыгивают вверх, а на 3м месяце они становятся спокойнее. Если поранят голову и появится кровь можно потерять перепелок в клетке, заклюют друг друга. перепёлки очень сильно боятся постороннего шума, тоже клюют по затылку. И если заговорили о плохом, а об этом все молчат, перепелки очень боятся сквозняков. В СССР кто выращивал перепелок, садили в ящик 2х месячных, тех кто прыгали вверх их забирали, а прыгают только мальчики, пищат в клетках 80% мальчики .
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-06-02 17:17:27
Перепёлки более устойчивы к заболеваниям среди всех птиц, но иногда очень редко нужно производить профилактику заболеваний и дезинфицировать, если верить литературе, то фанеру, дерево желательно не применять т. к. дерево плохо дезинфицируется (болячки въедаются во внутрь).
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-06-02 17:22:55
Можно делать деревянную клетку и фанерные бока, когда она является временной на 2 3 часа купания в песке. Из основной пересаживаете во временную, а потом обратно, а временную обрабатываете т. к. при купании они избавляются от вредителей.
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-06-04 08:41:39
Изготовление клеток из дерева можно найти и на этом сайте. Но соглашусь, подобные клетки нельзя обрабатывать дезинфицирующими растворами и огнём, на дерево негативно влияет сырость, в щелях могут легко заводиться паразиты. Но по моему мнению, клетка должна быть закрытая со всех боковых сторон и только единственная сторона – лицевая сделана из металлической сетки. Перепела - птицы очень пугливые, беспокойные, чутко реагирующие на перепады температур, на освещенность, на сквозняки. Поэтому им просто необходимо тихое, закрытое место для того что бы спариваться и нестись. Чтобы их не беспокоили посторонние звуки, посторонние животные, и т.д. В открытой клетке: -Неизбежно перепела реагируют на всё, что перемещается вокруг и около клетки – отсюда нервозное состояние птицы – отсюда отсутствие яйца. -Неизбежен переизбыток света – отсюда расклёв (каннибализм) – отсюда подавленное состояние – отсюда гибель птиц – отсюда отсутствие яйца. -Неизбежен сквозняк – отсюда выпадение перьев (первый признак сквозняка) – затраты на возобновление оперения - отсюда отсутствие яйца. -Перепады дневных и ночных температур (если клетка стоит в сарае, на улице) ощущаются сильнее – отсюда отсутствие яйца. -В открытой клетке, даже если клетка стоит не на улице, а в помещении, около окна неизбежно большее влияние оказывает постоянная смена погоды за окном (сегодня дождь, завтра солнце, послезавтра пасмурно и т.д.) – отсюда отсутствие яйца.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-06-14 11:16:59
"В открытой клетке: -Неизбежно... -Неизбежно... -Неизбежно..." - Глупости всё это, Слава, досужие домыслы. Перепела прекрасно живут в открытых клетках, как в помещении, так и на улице. Посмотрите, на сайте есть немало фотографий промышленного содержания перепелов, большинство клеток и стеллажей - открытые.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-06-03 10:26:21
Федор, никаких стандартов (ни ГОСТов, ни ДСТУ) на перевод птенцов в взрослые клетки нет. В СССР на перепелиных фермах всегда месячных перепелов сортировали и переводили во взрослые клетки. Вот что об этом написано в книге Н. В. Пигарева "Клеточное содержание птицы", М. «Колос», 1974, стр.204-212:
"В клетку размещают 100—120 суточных перепелят и содержат их без перемещений до 30 дней. В этом возрасте их разделяют по полу... Излишних самцов и отбракованных самок сажают на откорм, а кондиционных самок и племенных самцов помещают в клетки для взрослых птиц."
Главу из этой книги, посвященную содержанию перепелов, можно найти на нашем сайте в разделе "Разведение перепелов".
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-06-04 08:47:53
Свой первый выводок, после обсыхания в инкубаторе, я переместил в так называемый брудер, который представлял из себя обычный картонный ящик без дна и верхней крышки и установленный на каркас с пластиковой сеткой, ячейки которой 6-7 мм. вместо крышки, ящик накрывался старой гардиной. а для поддержания температуры включались лампы накаливания, подключенные через термодатчик,а вместе с гардинами использовались пеленки. В первые дни на половину ящика я застилал пеленку на которой птенцы отдыхали. Когда птенцы немного окрепли, пеленка была убрана. Таких ящиков было два, для более крупных птенцов и тех, которые помельче (чтобы маленьких не обижали. Через две недели птенцы были пересажены в ящик большего размера, сдаланный из фанеры, закрепленной алюминиевыми уголками, пол ящика был уже из металлической сетки 12х12 толщиной 1,4 мм (можно было и 1,2 мм). Больших ящиков тоже два. Сейчас птенцам 27 дней и в одном ящике живут птенцы весом 120-150 гр, а в другом 150-170 гр.
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-06-04 08:51:37
Ящики находятся в квартире в отдельной комнате, но через 5 дней я собираюсь разделить птенцов по половым признакам и переселить в гараж без авто, в клетку , изготовленную ПО ПРОЕКТУ АВТОРА САЙТА, но закрытую по трем боковым сторонам (всвязи с этим, поилка находится на передней сетке рядом с кормушкой). К этому времени я ожидаю новый выводок, который буду также как и первый размещать в ящиках, а в последствии в другую клетку, которую быду изготавливать и устанавливать рядом с первой. Дальше будет видно, но кроме Фараонов буду закупать и яйца Эстонцев для большей яйценоскости... Хотелось бы узнать у АВТОРА о возможных ошибках моих действий, дабы избежать их в будущем. Спасибо.
[Ответить][Отменить ответ]
Серега2012-06-01 19:59:07
А как насчет уменьшения расстояния между этажами с 10см. и 15с. на 5см. и 10см. соответственно тогда те же 195см. можно будет вместить не 5 а 6 ярусов. Вот только не знаю на птицу это никак не повлияет??
[Ответить][Отменить ответ]
Слава2012-06-04 09:07:41
На мой взгляд, если нет возможности сделать батарею клеток выше, т.е. существуют ограничения по высоте и есть необходимость в шести клетках, то высота, оставляемая для поддона большого значения не имеет. Главное, чтобы птенцы не топтались на собственном помете и не пытались его клевать (что врядли). Нужно только учитывать собственные удобства, учитывая более низкое положение края яйцеприемника по отношению к краю клетки (примерно на 1см) и то, как доставать поддон из-под самой нижней клетки.
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-06-07 19:15:50
У меня такой вопрос - Возможно ли выращивать перепелов в подземельном помещении ? - при наличии хорошей тихой вентиляции, освещения.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-06-07 22:37:23
Вполне возможно. У меня перепела зимой в подвале живут.
[Ответить][Отменить ответ]
Богдан Ровно2016-04-11 20:22:02
Здравствуйте. У меня на даче есть земляной погреб -"льох".Там постоянная температура 4 градуса и летом и зимой. Могу ли я там держать перепелов?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2016-04-12 02:25:00
Если во время содержания перепелов в погребе будет температура 16-18 градусов и достаточная вентиляция - конечно можете.
[Ответить][Отменить ответ]
Богдан Ровно2016-04-12 07:04:48
А влажность? Хотя там вроде не сыро...
[Ответить][Отменить ответ]
Фёдор г. Бердянск2012-06-11 18:56:16
Подсчитывал кто нибудь себестоимость яйца перепелиного на сегодняшний день???
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-06-11 21:58:58
Мне кажется, Фёдор, подобные цифры никакого практического смысла не имеют. То есть "моя" себестоимость Вам ничем не поможет и ничего не скажет. Равно и наоборот. Сам я никогда не считал, во сколько обходятся яйца, предполагаю, что в пределах 20-30 украинских копеек. (Для справки жителям других стран, 24 укр.копейки = 3 американским центам).
[Ответить][Отменить ответ]
Игорь2012-07-11 13:13:36
Отличная конструкция! Только с некоторыми модернизациями, яч сделаю ее на мебельных колесиках!!!
[Ответить][Отменить ответ]
Денис Бердянск2012-07-22 11:43:39
Фух, ну хоть ктото нашелся с Бердянска .... Скажите Федор если у Вас инкубационные яйца и как с Вами связаться ? И если админ. не против то оставте свои координаты . Заранее спасибо
[Ответить][Отменить ответ]
Галина2012-09-16 20:12:22
Спасибо за инструкцию по изготовлению клеток. Хочу сделать маленькое замечание для тех, кто хочет сэкономить время и материалы. Клетки я попросила сделать мужа. Он решил как раз сэкономить именно время - не стал делать потолок по этажам (типа поддон верхнего этажа будет служить потолком для нижнего). НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Времени - всего на полчаса меньше, а перепела погибнут - головой отталкивают край поддона и лезут между поддоном и полом верхнего этажа. Если вовремя не заметить, птичка гибнет. И еще - следите, чтобы горизонтальные профиля крепились краями вниз. Мы в одном месте не заметили, теперь туда забивается помет, вычищать его оттуда не совсем удобно
[Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий2012-10-16 09:55:31
Спасибо Вам. Все очень толково роскрыто!!!А то уже неделю ищу подобное.Удачи
[Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий2012-10-17 08:47:48
Скажите пожалуйста,а сетка на пол 15*15 подойдет? которой нада не нашол
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-10-17 09:18:59
Не знаю, Дмитрий, я сам такую сетку не использовал.
[Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий2012-10-18 07:56:25
Скажите!!Откуда наченается замер с верху?? под профилем или над ним?? и дальше как?(Начиная сверху на расстояниях 25 и 10 см).
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2012-10-18 11:45:58
Над профилем. Ведь все "потолки" и "полы" лежат на профилях, т.е. над ними.
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей2012-12-01 11:16:01
Всем привет!У меня вопрос как раз по поводу "пола" который лежит на профилях.Может можно эти профиля и не ставить?просто "пол" прикрепить к сетке.Не нарушутся жеткость клетки?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2013-03-02 17:03:07
К какой сетке Вы хотите прикрепить пол спереди?
[Ответить][Отменить ответ]
владимир2012-12-13 08:43:30
Привет отличная конструкция меня очень интересовал угол наклона пола но есть вопросы 1на сколько я понял чтобы открыть дверку нужно снять кормушку или как минимум она должна быть пустая?и еще высота стенок кормушки одинаковая корм не разбрасывается может наружную сделать выше?2поддоны обязательно из оцынковки или можна из черного метала?на скоко хватает воды если поилка изначально полная иможет кто пробывал капельную систему из одной емкости подвести к каждой поилке а чтоб не заморачиватся хотябы даже посредством медецынской капельницы?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2013-03-02 17:06:26
Насчет обязательности пустой кормушки не понял. Вы считаете, что полная она слишком тяжела? Корм в кормушках не разбрасывается, поскольку на нем лежит кусок сетки.
[Ответить][Отменить ответ]
Екатерина2013-05-13 20:47:21
В прохладную погоду полной поилки моим несушкам хватало на день (остатки воды вместе с мусором выливала вечером). Сейчас повесила 5л бутыль и с помощью медицинской капельницы капаю в поилку. Пьют и из поилки и из капельницы. Надо только отрегулировать частоту капель. Но это просто. И не заморочно.
[Ответить][Отменить ответ]
толик г Мариуполь2013-02-11 12:46:08
выщитываем наклон в 7'.умножаем 0.1228 на глубину клетки в СМ.получим разницу высоты фронтов.перепела содержат себя,меня и машину.из за них бросил работу.выгодно и здоровье улучшелось.автору сайта СПАСИБО.
[Ответить][Отменить ответ]
Александр2013-02-13 21:32:09
Можно ли использовать на дверцы сетку с ячейкой 50х50? Не великовато? Просто из толстого прутка нашел только такую.
[Ответить][Отменить ответ]
Александр Винница2013-02-28 23:17:14
Можно ли сделать каркас из деревянных реек гдето 50х20 или 50х50 ???
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2013-03-02 17:01:17
50x20, мне кажется, хлипковата будет. Хотя, если хорошо промореный дуб, почему бы и нет. ;-)
[Ответить][Отменить ответ]
Руслан2013-04-08 13:08:25
На пол 15Х15 много, пишу из личного опыта. Вначале все прекрасно, но постепенно птица ранит лапы. У меня все перепела с наростами и болячками на лапах. Надо ставить мелкую сетку 10х10. И когда тольк птица начинает нестись, яйца мелкие и не всегд скатываются по прутикам, падают на поддон через клетку. Но потом со скатом уже проблем нет.
[Ответить][Отменить ответ]
Владимир2013-04-09 11:52:59
Добрый день! Отличная конструкция! Только подскажите пожалуйста,есть ли какое-то приспособление для гибки сварной сетки, которое можно легко сделать в домашних условиях? Слышал, что можно сделать из досок и дверных петель (или другой вариант), может кто подскажет(чертежи, фото)? Заранее Спасибо.
[Ответить][Отменить ответ]
Вииталий2013-05-11 12:39:03
Подскажите пожалуйста, можно ли на потолок клетки (который служит одновременно и поддоном) положить оцинкованную сетку 1х1 с сечением 1мм.? Или же оптимальный вариант 25х50?
[Ответить][Отменить ответ]
миша2014-01-01 17:55:47
Клетка не плохая Оборудование бред
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2014-01-23 17:44:13
Самый оптимальный вариант.. придумано толково..Поилки сейчас можно купить ниппельные ..пластмассовые стоят недорого.
[Ответить][Отменить ответ]
Лаура2014-03-06 16:11:32
Спасибо за чертеж. все понятно и красиво. И спасибо таким людям что не жадничают на чертежи)))
[Ответить][Отменить ответ]
Ігор2014-05-18 10:34:50
Яка відстань між яйцезборніком і птичим пометом
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2014-05-18 11:11:26
10 см. Об этом написано на предыдущей странице: "Теперь по фронту нашего будущего стеллажа крепим шурупами направляющие пола и потолка клеток. Потолок клеток будет также служить основанием для поддонов. Начиная сверху на расстояниях 25 и 10 см.".
А по тылу расстояние будет 15 см. Поскольку пол наклонный.
[Ответить][Отменить ответ]
оксана2014-05-26 15:11:17
Скажите пожалуйста, на каком расстоянии от пола крепится задняя сетка?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2014-05-27 05:21:58
Сетка крепится к нижней направляющей, на которой лежат нижние поддоны. Посмотрите на последней фотографии на странице, это хорошо видно. Расстояние от этой направляющей до пола - 20 см.
[Ответить][Отменить ответ]
Вадим2014-08-17 17:23:20
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание, все просто и понятно. Подскажите только, на каком расстоянии от пола нужно крепить кормушку?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2014-08-19 13:13:29
Дно кормушки должно не мешать яйцам выкатываться из клетки. То есть находиться примерно на том же уровне, что и окончание дверцы клетки. Около 3 сантиметров.
[Ответить][Отменить ответ]
Евгений2015-04-20 12:55:21
Спасибо большое за схему, фото и разъяснения. Много полезного также можно найти в комментариях. Клетка получается отличная, хотя поилки лучше сделать ниппельные для такой клетки. Отдельная благодарность за ответы) Подскажите, какой тошщины вы брали оцинклванный лист? И по сколько вы загибали, по 1.5 см, верно?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2015-04-21 08:26:21
Оцинковка минимум 0.9 мм., лучше толще. Высота бортиков поддонов немного больше полутора сантиметров, около двух. Чтобы свободно входили на свои места.
[Ответить][Отменить ответ]
ИВАН2015-04-29 22:07:37
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОЧУ ЗАНЯТЬСЯ ПЕРЕПЕЛАМИ,НИЗНАЮ КАКОЕ ПОСТРОИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ.НАЧАТЬ ХОЧУ С 500-600 ШТУК И ДОВЕСТИ ДО 2000-3000.КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ ПОМЕЩЕНИЕ?КАКИЕ ЕЩЁ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЕНИЯ,КРОМЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ПТИЦЫ,И КАКОГО РАЗМЕРА?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО!
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2015-07-24 20:26:16
Извините за глупый вопрос, но не пойму, как вы скрепляете профиль шурупами? Под углом или нет? Как гнёте его? Нужна ли болгарка?
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2015-07-26 08:10:26
Болгарка не нужна, любой профиль для гипсокартона хорошо режется ножницами по металлу. Шурупы входят в него легко, естественно, с помощью шуруповерта или дрели. И те, что с иголкой на конце, и те, что со сверлом. Мне больше нравятся первые. Обычно я даже не намечаю место соединения, просто придерживаю соединяемые грани пассатижами, чтобы они не расходились и "вдавливаю" шуруп.
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2015-08-11 14:47:02
Доброго времени суток. Подойдёт ли профиль не точно 3 см, а UD28/27/3м. А то я так понял он на 2 мм короче. Не будет ли внахлёст сетка? А то знаете как бывает, лишние 2мм+2мм+2мм... А в конце не стыковка размером с ладошку. Заранее благодарен за ответ.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2015-08-11 15:42:51
День добрый, Андрей. Уверен, что "урезанность" профиля ни на что не повлияет. Однако, не делают ли его из более тонкой оцинковки?
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2015-08-11 15:56:48
Скорее всего да, но я не думаю, что это критично скажется на жёсткости конструкции. Вы как считаете? У меня одиночная клетка из сетки, но всё же она справляется со своей работой.
[Ответить][Отменить ответ]
Администратор2015-08-11 18:26:35
Толщина оцинковки, из которой сделан профиль, сильно влияет на прочность соединения шурупами. Из какой оцинковки сделан Ваш профиль я не знаю, поэтому судить не берусь. Пробуйте. Удачи!
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2015-08-23 19:27:34
Ломал голову, но так и не понял 3 вещи. 1. Как крепятся дверцы? (Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста на почту более общее расположение крючков, а не крупный план, как показано). 2. Сетка 25х25 точно подойдёт для дверцы, свободно ли пролезут головы взрослых перепелов в такие отверстия к кормушкам? 3. Если дверцы будут по всей ширине клетки, как они будут открываться если спереди навешены кормушки или кормушки будут открываться вместе с дверцей? Как тогда быть с высыпающимся кормом?
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2015-08-27 07:54:17
Извините, я всё понял. Разобрался.
[Ответить][Отменить ответ]
Дрон2015-10-06 13:25:27
всем добрый день я себе сделал таких три клетки очень хорошо получились компактные вот только 200 шт не получилось посадить а 150 легко и немного материал поменял в место профиля применил трубу 15х15 изготовление составило ровна два дня больше времени уходит на кормушки и скрутка сетки и еще усилил пол добавил по косой по планке для жесткости сетка непросидает и яйца хорошо выкатываются, также под лист на самом нижнем уровне надо делать дополнительное крепление чтоб не падал
[Ответить][Отменить ответ]
Николай2015-10-06 15:08:09
Использую 10 дней такую клетк. Сейчас надо рассаживать птицу по половым признакам и вот здесь вылез единственный недостаток.Дверь открывается на верх и целиком.Буду сегодня переделывать, резать на три части . что бы средняя часть открывалась во внутрь.Держу птицу только 1 месяц, держал бы дольше , такого косяка с дверцей не сделал.В остальном очень хорошая клетка.
[Ответить][Отменить ответ]
Виктор 2019-03-12 21:13:12
Скажите, пожалуйста, какие приобрести стяжки для этой конструкции ?
[Ответить][Отменить ответ]
Виктор2019-03-12 21:15:55
Шуруп пресс-шайба ......какие ? Размеры и длина.....
[Ответить][Отменить ответ]
Идёт загрузка...
Приглашаем Вас на Youtube-канал «Новости и хитрости перепеловодства», где можно посмотреть видео по различным вопросам содержания перепелов, репортажи с перепелиных ферм, интервью с перепеловодами стран СНГ.