оборудование для разведения перепелов

В связи с нестабильностью читать далее.
Перепелка

Перепёлка.org.ua

О ферме ~ Купить перепёлок, яйцо, клетку ~ Разведение ~ Инкубаторий ~ Бизнес ~ Мастерская ~ Поиск по сайту

Поиск по сайту


Фирменная торговля по перепеловодству


перепела перепелиные яйца магазинУлучшение снабжения населения страны высококачественными птицеводческими продуктами предполагает необходимость совершенствования экономического механизма хозяйствования и предпринимательства в отрасли. Перспективными направлениями, обеспечивающими прирост объёмов производства яиц и мяса птицы, и расширения ассортимента продуктов является дополнительная ориентация предприятий на производство индеек, гусей, уток, цесарок, перепелов и страусов. В программе «Развитие птицеводства России на 2013-2015 годы» и концепции «Развития птицеводства в Российской Федерации до 2020 года» намечено увеличение производства мяса индеек в 7,6, уток — в 3,2, гусей — в 2,5 и перепелов в 1,8 раза по сравнению с 2012 годом.

Развитие специализации и концентрации производства и организация углублённой переработки птицеводческой продукции в различные виды кулинарных изделий позволяет не только полнее удовлетворить спрос населения, но и активно развивать его предпочтения в нужном направлении, что значительно расширит ёмкость внутреннего рынка птицепродуктов. Насыщенность отраслевого рынка яйцами и мясом птицы при одновременном действии других положительных социально-экономических факторов становится важнейшим рычагом, способствующим решению продовольственной и экономической безопасности страны. Реализация этого механизма направлена на улучшение структуры и культуры питания населения, обеспечение адекватности спроса и предложения, совершенствование системы торговли этими продуктами питания, повышение эффективности функционирования птицефабрик.

Основные задачи, стоящие перед отраслью, решаются успешно: неуклонно возрастает выпуск товарной продукции и реализуется проблема импортозамещения. Только в 2015 г. в системе Росптицесоюза произведено 42,5 млрд. яиц и 4 млн. 425 тыс. т мяса птицы. Возросли экспортные поставки этой продукции. В домашнем меню населения более традиционными стали блюда из различных видов птицы.

Эффективным инструментом деятельности птицехозяйств выступает организация фирменной торговли, предназначение которой — бесперебойная доставка продукции конечным потребителям в необходимых объёмах и высокого качества, способствующих стимулированию производства и формированию перспективных направлений в системе общественного и домашнего питания.

Зарубежная практика показывает, что развитие фирменной торговли позволяет создавать конкурентные преимущества на рынках птицеводческих продуктов. Наиболее эффективные предприятия формируют собственные торговые марки, которые во многом способствуют успешному продвижению произведённой продукции.

Фирменные магазины представляют собой важное звено в системе управления рынком пищевых продуктов на микроуровне. Это обусловлено тем, что они сосредотачивают у себя необходимую информацию, а также экономические рычаги воздействия на развитие рынка, влияют на величину и структуру спроса, а также формируют конъюнктуру рынка. Имея непосредственный контакт с различными контингентами покупателей и прямые связи с птицефабриками, фирменные магазины могут оперативно реагировать на покупательские предпочтения и своевременно ставить в известность об этом производителей продукта.

Наиболее широкое распространение фирменная торговля птицеводческой продукцией в России получила в 70-80 гг. прошлого века. Большинство хозяйств имели свои магазины — их было свыше 500. В то же время наряду с птицеводческой продукцией они реализовывали и сопутствующие товары (хлеб, фрукты, молочные продукты и др.). Это позволяло выполнять плановые задания и увеличивать товарооборот, но фирменная торговля утрачивала своё назначение.

С переходом на рыночные отношения среди факторов, сдерживающих создание этой торговой сети, можно отметить следующие: ограниченные масштабы производства яиц и мяса птицы, дорогие строительные материалы и оборудование, препятствующие строительству и реконструкции фирменных магазинов; необоснованно высокая арендная плата производственных мощностей, отрицательно сказывающаяся на издержках реализации, окупаемости затрат. Однако наметилось некоторое оживление в данном направлении, и в настоящее время магазины открыты на некоторых предприятиях: на птицефабриках «Роскар» Ленинградской области, «Волжанин» Ярославской области, «Михайловская» Саратовской области, «Агрофирма «Октябрьская» Республики Мордовия, «Акашевская» Республики Марий Эл и др.

Важным моментом в развитии фирменной деятельности в стране следует отметить открытие в г.Москве фирменного магазина по перепеловодству. Магазин 100%-ного перепеловодческого направления реализует продукцию только ОАО «Угличская птицефабрика» Ярославской области — самой крупной птицефабрики не только в России, но и за рубежом.
 

фирменный магазин перепеловодства


Первые покупатели узнали о роли перепеловодства в жизнедеятельности человека, о вкусовых, питательных и лечебных свойствах перепелиных яиц и мяса, об ассортименте продукции, о перспективах работы Угличской фабрики и фирменного магазина. Несмотря на небольшой удельный вес продуктов перепеловодства в общем объёме отрасли, они играют большую роль в питании человека. Ведь в кормлении птицы используется качественные рационы отечественного производства, в основном нового поколения, подкреплённые авторскими патентами, тем самым обеспечивается высокая полноценность этих продуктов. Особое внимание уделено на предприятии производству продукции для детского питания по специальным технологиям. Они также представлены в ассортименте магазина. В продажу поступают перепела мясных пород в возрасте 37 дней с массой свыше 300 граммов. Имеются тушки, мясо разделанное (грудка, печень, наборы для супа) и полуфабрикаты (шашлыки).

Предлагается 7 наименований яиц (традиционное, «Лукошко», детское, литьё, солёное и т.д.). Являясь природным иммуномодулятором, перепелиные яйца нормализуют деятельность желудочно-кишечного тракта, репродуктивной, иммунной и сердечно-сосудистой систем. Они вкусны и питательны и не вызывают аллергии у людей. При этом в них прослеживается полное отсутствие нежелательного для организма человека холестерина. Ребёнок, съедающий в день два перепелиных яйца, обладает лучшей памятью, крепкой нервной системой, острым зрением, лучше развивается и меньше болеет. В ряде стран законодательно в рационы питания школьников включены перепелиные яйца. Содержание витаминов в 100 г продукта: А — 991 мкг; Е — 10024 мкг; В2 — 1066 мкг; каротиноиды — 917 мкг; микроэлементов: меди — 79,69 мкг; железа — 3005,38 мкг; цинка — 1612,45 мкг; селена — 9,55 мкг; марганца — 36,99 мкг; йода — 139,64 мкг.

Птицефабрика наладила производство майонеза классического «Премиум». Это продукт новых технологий с использованием в качестве основного сырья свежих желтков и белков. На него имеется патент на изобретение.
 

майонез на перепелиных яйцах в фирменном магазине


Сухой меланж из перепелиных яиц обладает лучшими функциональными качествами для использования в пищевой промышленности, кроме того он сохраняет все питательные свойства свежего перепелиного яйца, более прост и экономичен в использовании. Пищевая ценность в 100 г продукта: белок —49 г, жир —45,5 грамма. Энергетическая ценность — 605,5 ккал.

Большим спросом также пользуется сертифицированная продукция «Халяль», разрешённая мусульманам.
 

продукция перепеловодства в магазине Москва


В магазине насчитывается свыше 50 наименований продуктов. Уровень цен ниже, чем в обычной торговой сети.

Вся продукция продаётся в расфасованном виде, с обозначенной стоимостью, определяемой электронными весами. Красочная, нарядная, оригинальная и безопасная упаковка очень удобна для любого продукта — полуфабриката мороженого, охлаждённого, копчёного и др. Штрих-код позволяет определить прослеживаемость яиц и мяса перепелов.

Магазин располагает фирменными полиэтиленовыми пакетами, ножницами для вскрытия яиц и обёрточной бумагой с легко узнаваемым товарным знаком Qegg. Работники магазина одеты в нарядную, удобную униформу.

Фирменный магазин размещён на первом этаже многоэтажного здания. Рабочая площадь составляет 16 квадратных метров. Профессиональные художники оригинально оформили интерьер торгового зала. Установлено современное торговое оборудование (холодильные шкафы и прилавки).

Отмечу, что вся перепеловодческая продукция сертифицирована по международным стандартам качества и безопасности. В магазине организованы постоянные консультации по приготовлению различных блюд из яиц и мяса перепелов. В плане работы фирменного магазина предусматривается проведение дегустаций. Выбор формы дегустации будет зависеть от конъюнктуры рынка, от отношения покупателей к продукту — объекту рекламы, от целей данного рекламного мероприятия. Как правило, причиной неудовлетворенного спроса на продукты перепеловодства является недостаток информации. Потребители отказываются от покупки некоторых продуктов из-за незнания вкусовых, питательных и лечебных свойств, неумения приготовить блюдо. Многое зависит и от привлекательности внешнего вида продукта. Основная задача, поставленная перед фирменным магазином, — это активная наглядная реклама и пропаганда перепеловодческой продукции. Её целью является достижение оптимальной информационной насыщенности. А это, безусловно, ведёт к увеличению спроса и росту объёмов реализации. Для изучения результатов рекламы продуктов из яиц и мяса перепелов целесообразно совмещать проведение дегустаций с опросом покупателей. В этих целях разработаны специальные анкеты и мероприятия для проведения маркетинговых исследований.

С первых же дней открытия магазин пользуется огромной популярностью у населения. Большую консультативную помощь и разъяснительную работу проводит персонал Торгового дома «Учида». Таким образом, фирменный магазин стал центром пропаганды новых кулинарных блюд, своего рода лабораторией покупательского спроса, потенциалом, которым предстоит овладеть в совершенстве.

С самого начала взят курс на внедрение в фирменном магазине современной торговой техники и оборудования, прогрессивных форм обслуживания покупателей. В дальнейшем большое развитие получит торговля по заказам, доставка товаров на дом или в крупные организации.

Деятельность фирменного магазина очень показательна, а опыт работы особенно интересен.

У ООО Торгового дома «Учида» на перспективу большие планы: дальнейшее расширение ассортимента, создание сети торговых магазинов, строительство фирменных кафе и ресторанов, расширение сферы деятельности в других городах. В связи с этим резко возрастает требовательность к составу и квалификации кадров магазина. Все проведённые и намеченные на будущее мероприятия направлены на дальнейшее повышение культуры обслуживания населения страны. Можно считать, что фирменный магазин по перепеловодству начал своё удачное шествие.

Пока ещё не всё сделано для эффективной деятельности. Представляется целесообразным создать «уголок рекламы», где будут в наличии специальные листовки и проспекты, из которых можно почерпнуть необходимую информацию об отличительных особенностях птицы и продуктов питания из неё, рецепты кулинарных блюд — это своего рода формирование «досье домохозяйки». Справедливости ради следует отметить, что рецептура блюд из продуктов перепеловодства приведена в книге «Промышленное перепеловодство». Но в повседневной рекламной деятельности следует опубликовать рецепты в виде листовок, а покупатель может выбрать из них ту рецептуру, какая ему нужна в данный момент.

Таким образом, у фирменного магазина по перепеловодству большое будущее.

Красноярцев Г.В., кандидат сельскохозяйственных наук, заведующий отделом информационного обеспечения и связи науки с производством, ФГБНУ ВНИТИП
«Птицеводство», №3, 2016, стр.29-32



Литература:

1. Голубов И.И. Промышленное перепеловодство. Научно-производственное издание. М.: Изд.-во Лика, 2014. 350 с.
2. Карюкина К.И., Горшков Л.Л., Красноярцев Г.В. Организация снабжения и сбыта в птицеводстве. М.: Россельхозиздат, 1982. 92 с.
3. Сборник материалов по вопросам организации фирменной торговли в птицеводческих предприятиях /ВПНО Союзптицепром и др. М., 1991. 140 с.
4. Развитие птицеводства России на 2013-2015 гг. М. 2013. 8 с.
5. Развитие птицеводства в Российской Федерации до 2020 года. М. 2013. 15 с


Перепелиные яйца




Статья была Вам интересна? Подпишитесь на рассылку “Перепёлка.org.ua - новости перепеловодства” и Вы всегда будете в курсе инноваций в мире перепелов. Подписаться >>



Вы можете высказать своё мнение по данному материалу или задать вопрос. Администратор сайта ежедневно просматривает комментарии и отвечает на вопросы.


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить